isuzu 4jb1

Дизельный движок isuzu 4jb1 считается одним из лучших товаров нашей фирмы, содержит высочайшее соответствие стоимости и производительности. Созданный с авангардный системой принудительного замараживания с рециркуляцией воды, тепло во время работы мотора рассеивается и движокдвигатель не перегревается. Режим забора воздуха внутренней видеокамеры сгорания обычный, это значит, собственно что воздух сдавливается в видеокамере сгорания под воздействием атмосферного давления. По сопоставлению с типом мотора использующим технологию турбонаддува, подобный обычный образ забора воздуха содержит гигантские выдающиеся качества.
Величина 1160x720x960мм и авторитет брутто всего 245кг, продукт содержит собственные особенности малогабаритной структуры, мелкого размера, нетяжелого веса, благоприятен для переноски и транспортировки, собственно что тем более принципиально при работе на маленьком месте. Более подробную информацию о товаре вы сможете найти на сайте deloem.ru
Этот движок еще выделяется выдающейся экономичностью — по множественным отзывам хозяев MU, Bighorn, Trooper и иных исузовских джипов, затрата в режиме мегаполис / линия варьируется в границах 7-9 л/100 км, при перемещении по бездорожью 12-14 л.. В данном награда не лишь только конкретного впрыска, но и патентованной Исузу квадратной видеокамеры сгорания, содействующей очень максимально действенному сгоранию топливо-воздушной консистенции.

Как и на всех силовых агрегатах серии 4J, на 4JB1T и 4JB1 гильзы и поршневые кольца имеют особое покрытие CHROMARD, на базе хрома. Его плоскость содержит микропоры, задерживающие в для себя масло — этим образом меж гильзой, цилиндром и кольцами формируется масляная пленка. Эта разработка не лишь только неоднократно увеличивает износостойкость ЦПГ, но и понижает затрата масла до минимального количества. Шлифовать эти гильзы невозможно — они изменяются при поддержке прохладной выпрессовки / запрессовки.