ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ у нас на сайте!
ОБ ИНСТИТУТЕ
В 2013 году наш Институт начал свою работу с обучения служащих Компаний Северо-Западного и Центрального регионов РФ. Уже в первый год мы проявили лавинообразный рост численности покупателей из 60 регионов России, какие пришли к нам по совету коллег. Чтобы быть поближе к покупателям, мы открыли консульства в Иркутске, Краснодаре, Сочи, Симферополе и Москве.
Работая над качеством услуг, мы определили главные ценности для покупателей:
прыть работы, незыблемость, лояльная ценовая политика. Именно благодаря неизменному развитию и безошибочным ценностям, мы стали Институтом №1 доп образования в Российской Федерации.
Наталья Васильевна ЖЕЛЕЗОВА
Проректор СПбМИПК
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ
За ii кв. 2016 года выплачено наиболее
10 000 000 рублей партнёрских вознаграждений
Курсы повышения квалификации — за а всё время, чрез наших партнёров выдано
наиболее 500 000 удостоверений
Более 1 000 партнёрских соглашений
заключено уже вданныймомент
За ii кв. 2016 года получили безвозмездную
консультацию наиболее 300 покупателей
наших партнёров
Из них наиболее 780 стали нашими
сертифицированными партнёрами и получили
аттестат об аккредитации
В среднем, 100 000 рублей агентских
вознаграждений приобретает наш партнёр
любой месяц!
ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КРАСНОДАРЕ
Дистанционное обучение в Краснодаре
Форма обучения дистанционно – более нынешний, инновационный метод заполучить образование или нарастить квалификацию, заполучить новейшие познания, умения и навыки в различных отраслях труда. Развитие удаленного обучения активизировалось крайние некотороеколичество лет в связи с развитием козни Интернет и технологий передачи данных. Дистанционная форма обучения просит от студента мотивации, доступа в Интернет и честного дела к процессу получения новейших познаний.
Основные направленности дистанционного образования: Развитие удаленного обучения
Переквалификация сотрудников различных отраслей: форма обучения дистанционно владеет оченьмного превосходств для работающих воспитанников центра.
Подготовка школьников и студентов к экзаменам.
Получение верховного образования: обучение в ВУЗе дистанционно дозволяет наиболее отлично планировать родное время.
Возможность заполучить доп умения, изучить зарубежный язык.
Профильная подготовка школьников перед поступлением в ВУЗ.
К преимуществам таковой формы обучения относят:
Возможность безпомощидругих планировать процесс обучения.
При поддержке дистанционного обучения разрешено учиться без необходимости отказываться от обычного места или ритма жизни.
Возможно кооперировать учебу, работу и собственную жизнь: обучение в ВУЗе дистанционно дозволяет практичнее применять собственное время.
Курс обучения эластичный – в базе лежит принцип личного планирования.
Все материалы для обучения разрешено заполучить при поддержке козни Интернет.
Дистанционная форма обучения постоянно экономичнее, чем стационарная или заочная формы получения образования или переквалификации.
Обучение удаленно – более мобильное: вы сможете обучаться где угодно, вылезти на ассоциация с педагогом в хотькакой точке решетка, где имеется включение к Интернету.
Форма обучения дистанционно дозволяет обретать образование разрешено с уютом.
Удаленное обучение ручается сходство – возрастное, половое, соц.
В реальный момент методисты ВУЗа дистанционного обучения разрабатывают некотороеколичество направлений удаленных образовательных услуг:
Расширение способностей работы с различными специальностями.
Создание наиболее широкой базы источников для самостоятельной проработки разных дисциплин.
Повышение свойства предоставляемых услуг.
Популяризация дистанционной формы обучения.
Расширение способностей саморазвития студентов, благодаря усовершенствованию способа дистанционного обучения.
Работа над соответствием модели дистанционной формы обучения всем нормам и эталонам.
Институт повышения квалификации с дистанционным обучением дозволяет студенту верно планировать время. Особенности и взгляды удаленного обучения: Основные направленности дистанционного образования
Инновационность.
Технологичность.
Актуальность.
Индивидуальность.
Гуманизм и сходство.
Доступность.
Высокий степень свойства образования.
Информативность.
Экономичность.
Главное требование к студенту, который учится в ВУЗе дистанционного обучения – высочайший степень самомотивации, таккак информацию нужно одолевать безпомощидругих, ассоциация с педагогом мала. После исследования темы, студент приобретает контрольные поручения для испытания закрепления познаний.
Высокий степень профессионализма профессионалов ВУЗа дистанционного обучения дозволяет обеспечивать полноту и информативность курса, и своевременность получения только нужного для учебы или переквалификации. Удаленное обучения – это ответственность, необъятные и глубочайшие познания, Бережливость времени и средств.
Сохранить