dawn zero horizon
dawn zero horizon у нас на сайте!
По мерке прохождения horizon zero dawn вы встретите всё наиболее лучшие комплекты.
У всякого племени имеется собственный вид снаряжения, повышающий шансы на успех в ловле и выживании. В этом гайде мы поведаем о наилучшей броне. Вы спрашиваете как её заполучить и какими чертами она владеет.
По редкости панцирь случается трёх типов — рядовая, редкая и чрезвычайно редкая.
Костюм » Плетённый щит «: наилучший из наилучших
Редкость: чрезвычайно редкая.
Доспехи » Плетённый щит » разрешено именовать самым наилучшими защитным костюмом в забаве. В различие от всех других вариантов у данных доспехов имеется перезаряжаемое силовое поле. Это поле, когда оно активировано, поглощает целый поступающий ущерб. Перезагрузка наступает после такого, как станет нанесено определённое численность повреждений.
Это отбирает некое время, но как лишь силовое поле станет заряжено, вы снова станете неуязвимым. Доспехи характеризуются неповторимым сиянием, что выделяет их на фоне других остатков больших технологий прошедшего. Вы сможете заполучить эту тайную броню, ежели соберёте все 5 силовых ячеек и исполните квест » Древняя оружейная «.
Тяжёлые доспехи » Стойкая малость »
Редкость: чрезвычайно редкая.
Скорее только, это станет один из крайних комплектов брони, которую вы разблокируете в хронологическом порядке. Это панцирь Кестлера, которая охраняет от ослепляющих и оглушающих атак, используемых птицеботами. Есть три слота для трансформации, благодарячему вы можете настроить её так, как захотите. Чтобы её заполучить, вам пригодятся 680 железных осколков и сердечко Сталкера.
Тяжёлая панцирь племени предсказательница » Бесшумный охотник »
Редкость: чрезвычайно редкая.
Как следует из наименования данных доспехов, костюм был сотворен умышленно для тех, кто обожает применять бесшумность( стелс). Он добавляет к вашим чертам 50 очков стелс, благодаря чему Элой сложнее услышать и увидеть. На броне имеется два слота для трансформаций. Вы сможете купить доспехи у большинства купцов за 800 железных осколков и сердечко Билоубэка.
Тяжёлая панцирь племени предсказательница » Выживший »
Редкость: чрезвычайно редкая.
Снаряжение уцелевшего предоставит собственному собственнику неплохую охрану от разных эффектов. Доспехи невозможно именовать безупречными что касается охраны определённого параметра. Они предоставляют + 15 единиц стойкости к морозу, огню, электричеству и заражению. На костюме имеется два слота для трансформаций. Вы можете купить его у большинства купцов. Обойдётся таковой костюм вам в 900 железных осколков, 2 сердца Стража и 70 единиц пламени( вспышки).
Броня с общей охраной от всех повреждений
Тяжёлый костюм племени предсказательница » Защитник »
Редкость: чрезвычайно редкая.
Это один из костюмов, сделанных для бойцов Норы. Он изобретен из усовершенствованных железных листов, какие разрешают броне терпеть нешуточные физиологические повреждения. Даёт + 30 единиц к охране от близких атак, но втомжедухе может быть улучшен несколькими модификациями. Можно купить за 1000 железных осколков и сердечко Панцирного Ходока.
Броня с наилучшей охраной от близких атак
Тяжёлая панцирь племени Банук » Пожиратель боли »
Редкость: чрезвычайно редкая.
Снаряжение шамана племени Банук смотрится потрясающе — вы получаете его совместно со шлемом в облике черепа бота. Это ручается неплохую стойкость перед заражением, благодарячему непревзойденно идет для очистки таковых зон. Можно повысить при поддержке 2-ух трансформаций, повышая неповторимые индивидуальности костюма. Стоковая панцирь даёт + 50 единиц к охране от заражения. Вы сможете приобрести доспехи за 760 железных осколков и сердечко Грейзера.
Броня с наилучшей охраной от заражения
Тяжёлая панцирь племени Банук » Ледяной охотник »
Редкость: чрезвычайно редкая.
В следующий раз племя Банук обосновывает, что они отлично разбираются в современной моде. Костюм » Ледяного охотника » смотрится потрясающе. Бирюзовая ткань, железные наплечники и красивый шлем будут хорошим избранием для тех, кто желает выделиться из толпы. Вы получаете + 50 единиц к охране от мороза, а втомжедухе сможете нарастить этот характеристики за счёт 2-ух слотов для трансформации. Купить костюм разрешено за 800 железных осколков, сердечко Страйдера и 20 железных сосудов.
Броня с наилучшей охраной от мороза
Тяжёлая шёлковая панцирь племени Карха
Редкость: чрезвычайно редкая.
С точки зрения охраны эта панцирь особенно не поможет, но то, чем она различается от других, соединено с возможностью кастомизации. У вас будут сходу три слота для трансформаций, что позволит приспособить броню под личные нищеты. Комплект смотрится сложно, с золотым поясом, бирюзовым блейзером и блестящими железными пластинами. Вы можете купить его за 760 железных осколков и сердечко Длинноногого.
Броня с тремя слотами для трансформации
Тяжёлая панцирь с символом племени Карха
Редкость: чрезвычайно редкая.
Броня с символом является нарядом, который носят знатные и элитные охотники. Выглядит достаточно круто, но не владеет нималейшего значения, таккак оставляет животик открытым. Обеспечивает доп охрану от огня в размере 50 пт. Можно станет определить две трансформации. Стоимость доспехов сочиняет 780 железных осколков и сердечко Заряженного.
Броня с наилучшей охраной от огня
Тяжёлая панцирь sparkworker племени Осерам
Редкость: чрезвычайно редкая.
Выглядит довольно плотно и представляет собой защитный костюм сварщика, в главном окрашенный в карий краска с огромным численностью набивки. С иной стороны, доспехи встанут хорошим вариантом в том случае, ежели вы собираетесь биться с соперниками с электрическим уроном. Он даёт + 50 единиц к стойкости перед электричеством, но втомжедухе может быть улучшен 2-мя модификациями. Можно купить у купцов за 800 железных осколков и две светящиеся обшивки.
колоды гвинт на нашем сайте!
КАК СОЗДАТЬ КОЛОДУ В ГВИНТЕ
Ключевым моментом коллекционной карточной забавы является, естественно же, коллекционирование. » Гвинт » не стала отступать от истоков, сделав основной упор в геймплее конкретно на сбор карт.
Если сначала вам станет доступна только обычная колода, позволяющая биться с оппонентами, то в будущем же вы можете безпомощидругих формировать или раскрывать мощнейшие карты, какие позволят замахнуться на что-то большее, чем матчи с игроками малого уровня.
Типы колод в Гвинте
Для получения новейших карт вам будетнеобходимо получать местные сундуки, выставленные в бочках. Бочки разрешено брать за настоящие средства( хозяйка забава безвозмездна, к слову), но никто не запретит вам получать валюту — руду( выдается за роль и победы в матчах), и уже за неё получать бочки. Именно внутри данных бочек находятся карты – 5 штук разной полезности, одна из которых гарантировано станет редкой, а то и больше.
Говоря о картах » повыше «, мы владеем ввиду эпические и знаменитые карты. И ежели на старте забавы ваша колода станет быть лишь из обыденных карт, времяотвремени пополняясь редкими, то чрез некотороеколичество месяцев вы гарантировано обзаведетесь эпичными.
Легендарные же карточки выпадают с неописуемо невысоким шансом, что компенсируется их полезностью( одна таковая диаграмма способна опрокинуть ход боя). Понять, к какой-никакой категории принадлежит та или другая диаграмма, разрешено по кристаллу, изображенному внизу( белоснежный, синий, фиолетовый и желтоватый).
Эпические и Легендарные карты
Но доверять на фортуну имеютвсешансы только наиболее фартовые люди. Если желаемая диаграмма никоимобразом не достается вам, то в таком случае вы сможете использовать к крафту, который в » Гвинте » является неотъемлемой долею забавы.
Создание карты исполняется с поддержкой другого важного в забаве ресурса – обрывков. Как и руду, их будетнеобходимо доставать в процессе, участвуя и одолевая в матчах.
Требуемое же численность обрывков прямо зависит от типа желаемой карты – ежели рядовая потребует только 30 штук, то знаменитая – все 800.
Для наиболее скорого оклада обрывков вы сможете распылять ненужные вам карточки, но, будьте убеждены, этот метод не даст вам золотые горы. Так, уничтоженная карточка эпического уровня в всяком случае даст вам меньше обрывков, чем потребует иная эпическая диаграмма, которую вы хотите сотворить.
Создание эпической карты
Что же о разработке колод, то в » Гвинте » оно не выделяется чем-то неповторимым от других ККИ. Заглянув в меню сотворения колоды, сначала вы обязаны будете избрать желанную фракцию, а потом и её вождя( 4 стороны и двенадцать фаворитов – по три на каждую).
Каждый из главнокомандующих владеет довольно мощное и отличающееся от остальных знание, использовать которое разрешено только раз за матч. Разобравшись с этим, вы перейдете к составлению самой колоды.
Бронзовые, Серебряные, Золотые карты
Создание колоды владеет некие ограничения. Во-первых, вам будетнеобходимо прибавить в неё определенное количество карт не ниже минимума в 25 штук и не больше максимума в 40. Мало такого, находятся ограничения на типы карт: не наиболее 6 серебряных и не наиболее 4 золотых.
Также в колоде может находиться только одна одноименная золотая или серебряная диаграмма( то имеется всунуть в перечень две массивные однообразные карты вы не можете). Это правило распространяется и на бронзовые карты, но лишь с наиболее мягким ограничением – до 3-х карт 1-го типа.
Сделано это в угоду балансу, подругому игроки просто собирали бы колоды из одних золотых карт, что начисто уничтожило бы целый энтузиазм. Об неповторимых и массивных колодах мы побеседуем в остальных статьях.
КОЛОДА ЧУДОВИЩ
Колода Чудовищ
Фракция Чудовищ в » Гвинте » варианты » Дикой Охоты » различалась толикой несерьезности, так как при должном обращении позволяла одолевать всех врагов без каких-то усилий.
В настоящем же варианте забавы эта неувязка была исправлена усилением других сторон конфликта, желая фракция Монстров и не растеряла собственных красот.
Если вы начинающий и желаете составить колоду из Чудовищ, то попали на подходящую статью, так как конкретно их колода является самой легкой, дешевой и неописуемо действенной.
Прежде только фракция Чудовищ выделяется наличием увлекательного эффекта – в завершении хода один из ваших бронзовых или серебряных юнитов остается на поле боя. Соответственно, с каждым новеньким ходом вы будете владеет привилегия над конкурентом, имея на доске одну безвозмездную карточку.
Будет ли это юнит с силой 1 или 10 – зависит только от большого и непредсказуемого кубика. При желании вы сможете лукавить и чуть-чуть корректировать этот разброс, просто оставляя на поле только наиболее мощные карты.
Карты с чудовищами
Не наименее принципиальной индивидуальностью колоды Чудовищ, которую невозможно именовать ни минусом, ни плюсом, является перебор и недобор. Так, у чудовищ имеется только только 1 диаграмма типа шпик, приэтом золотая, вследствии что в один красивый момент вы сможете остаться с порожними руками.
С иной стороны, предоставленная неувязка отчасти нивелируется приятной возможностью разыгрывать карты прямо из колоды( доступна неким картам). Плюс ко всему дробь карт Монстров ранга серебро и золото имеют пассивный результат погодной карты, что существенно упрощает игровой процесс.
Именно на этом бонусе и основывается вся описываемая нами колода. Так, вам будетнеобходимо составить карты с совершенным иммунитетом к погодным эффектам, приправив данных стойких ребят теми юнитами Чудовищ, какие способны воздействовать на погоду. По большей доли колода станет быть из обыденных и редких карт( эпичных будетнужно только две, одинаково как и знаменитых).
ВСАДНИК ДИКОЙ ОХОТЫ
Первой картой в вашей колоде Чудовищ будет » Всадник Дикой Охоты «, имеющий живучесть к карте » Мороз «. Появившись на поле боя, он автоматом вытаскивает из вашей колоды буквально такие же карты, ежели те имеются. В главном выбрасывается первой картой, являющаяся пешкой в вашей стратегии.
Карта Дикой Охоты
Вотан таковой наездник даст три силы, в вашей же колоде их обязано быть три( мгновенное поднятие силы до 9). Плюсом всадника является то, что он уменьшит вашу колоду на две бронзовые карты, дав шанс золотым и серебряным свалиться в вашу руку как разрешено скорее. Иммунитет к » Морозу » же даст вам вероятность применять всякую схожую карту, не боясь, что она тронет ваших воинов.
ВОИН ДИКОЙ ОХОТЫ
Второй картой является » Воин Дикой Охоты «, таковым же образом надёжный к » Морозу «. Появившись на столе, он одномоментно нанесет штуку урона противнику. Мало такого, ежели враг после этого погибнет, то эта диаграмма получит плюс две перманентные единицы силы.
Поэтому пытайтесь применять его прямо под раненных юнитов оппонента, чтоб воплотить максимум эффективности. Ослабьте воинов неприятеля эффектом погоды, а потом добейте 1-го из них » Воином Дикой Охоты «.
ТУМАННИК
Карта Туманника
Он, как ни удивительно, устойчив к карте » Тумана «. Само по себе это чудовище фактически напрасно, так как владеет штуку атаки. Однако в содействии с эффектом тумана юнит открывается на совершенную катушку – ежели » Туман » сыграете вы или враг, на поле боя автоматом покажутся все » Туманники «, находятся ли они в вашей колоде или в колоде сброса.
Помимо этого, три появившихся » Туманника » усилят силу друг друга на штуку, что в сумме даст 6.
Как и » Всадники Дикой Охоты «, эти чудовища освободят вашу колоду от бронзовых карт фактически за безвозмездную цену. Одна гроза – после рассеивания тумана все » Туманники » гибнут( стоит его возвратить, как они вылезут назад). В стартовой руке их лучше не обладать.
ДРЕВНИЙ ТУМАННИК
Это четвертая диаграмма в вашей колоде. Будучи старшим братцем обыденного » Туманника «, он неуязвим к туману и владеет большую атаку в 6 единиц, которая возрастает на одно смысл в тумане за любой ход.
После рассеивания тумана штурм этого юнита не уменьшается, так что постарайтесь как разрешено подольше ждать его в данной погоде. Если оппонент не сумеет разделять туман, то в окончательном счете эти ребята встанут неудержимой силой.
УТОПЕЦ
Очередная диаграмма из колоды Монстров, имеющая невосприимчивость к эффекту дождя. Их неповторимая дееспособность дозволяет выслать 1-го из юнитов неприятеля в осадную линию. Таким образом, отряд, который вначале не может быть ослаблен дождем, так как стоит на полосы мечников или лучников, переместится на позиции катапульт и получит » дебафф «.
ВОДНАЯ БАБА
Водяная Баба
Таким же образом устойчива к дождю. Мало такого, оказавшись на поле боя, она вызывает дождь, что смотрится неописуемо действенным действием в синергии с » Утопцами «. Её штурм приравнивается только только 4 единицам, но зато справедливое внедрение позволит вам в одночасье( при поддержке » Утопцев «) перегнать пару юнитов неприятеля в ряд катапульт, а потом ослабить их ливнем.
ЛЕШИЙ
Ещё одна диаграмма, которая вам понадобится. Имеет живучесть к карте Туман, а втомжедухе вызывает это погодное явление во время выхода на поле боя. Помимо этого, » Леший » призывает 3-х волков с силой 1 на позицию мечников( в сумме 3).
Эта диаграмма позволит вам одномоментно нарастить вашу силу до 16 единиц( сам монстр даст 7, волки 3, а » Туманники «, явившиеся вследствии тумана, 6). Волки же увлекательны тем, что даже при присутствие эффекта » Мороз » они не растеряют силу, так как их держава и так приравнивается штуке.
КАРАНТИР
Мощная диаграмма, неуязвимая к морозу. Появившись на поле, она призовет 2-ух » Гончих Дикой Охоты «( устойчивы к морозу и имеют две единицы атаки), а втомжедухе призовет погодный результат » Мороз «. Лучше только применять к концу забавы, или тогда, когда враг владеет оченьмного юнитов на позиции мечников.
НА КУСКИ
Является особенной картой, которая непревзойденно указывает себя в синергии с погодными эффектами. Применять её стоит тогда, когда вы уже ослабили некий ряд непогодицей( лучше только, чтоб в этом ряду находилось как минимум три отряда оппонента).
При использовании » На Куски » одномоментно наносит всем отрядам в полосы по три единицы урона, что дозволяет одномоментно рвать целый ряд врага. Используйте её как разрешено скорее на ослабленную линию, ежели не желаете, чтоб неприятель возвращал силу отрядам какой-либо » Двимеритовой бомбой «.
На Куски
Составив костяк колоды Чудовищ, добавьте последующие особенные карты: » Рог командира «, » Декапитацию » и » Корову «. В облике мощной карты не помешает » Геральт «.
Стратегия по правильному использованию предоставленной колоды не потребует от вас огромных усилий. Когда матч начнется, для вас принципиально сбросить с руки ненужные карты, а конкретно – карты » Туманника «. Что же до требуемых карт на стартовом шаге, то вам понадобятся один » Всадник Дикой Охоты «, а втомжедухе остальные такие карты, действующие на погоду.
Карты в руке
Если же в вашей руке все-же останутся » Туманники «, разыграйте их всех за первый раунд, одинаково как и всадников, чтоб высвободить пространство для наиболее мощных карт.
Погодные же карты пытайтесь применять в конце раунда( ежели враг сходил главным) и в тех рядах, где оппонент владеет величайшее численность силы. Исключением является разве что присутствие » Древних Туманников «, которых на пару с картой » Туман » следует располагать в самом начале( как вы помните, предоставленная диаграмма увеличивается любой раунд).
Как лишь вы ослабили карты неприятеля погодным эффектом, скорее используйте » На Куски » или » Воинов Дикой Охоты «, чтоб добить измотанных противников. Однако не выбрасывайте все погодные карты сходу же, так как это станет на руку сопернику, ежели он владеет в запасе » Двимеритовую бомбу » или » Рассвет «, что рассеют все ослабляющие заклинания.
Наконец, разговаривая об улучшении данной колоды, следует увидеть в первую очередность, что совершенствовать нужно карты погоды. Так, данные карты серебряного уровня будут накрывать по две полосы сходу, что лишь увеличит ваши шансы на победу. Из персонажей же вам подходят » Ледяной Великан » и » Сара «, а втомжедухе сильнейшие карты Монстров вроде » Авалакха «, » Имлериха «, » Последнего желания «, » Аэромантии » и так дальше.
КОЛОДА СКОЯ’ТАЭЛЕЙ
Колода Скоя’ таэлей
Насколько Монстры являются самой легкой фракцией и более только подходят для новенького, так Скоя’таэли трудны и требуют максимум отдачи от игрока. Дело в том, что колода Скоя’таэлей различается невысоким уровнем атаки, ежели произносить о всякой карте в отдельности.
То же касается и карт их фаворитов, какие не имеютвсешансы похвастаться могущественными возможностями. И ежели те же Монстры имеют неповторимую фишку, как раса, которая дозволяет им бросать одну карту после завершения раунда, то Скоя’таэли только только получают преимущество главного хода, приэтом только только один раз.
Наконец, базовая колода в целом различается слабыми картами, что обязано напугать новоприбывшего картежника. Тем не наименее, в данной статье мы попытаемся поведать об особенностях Скоя’таэлей, а втомжедухе нужных картах, с поддержкой которых разрешено сотворить благородную колоду.
Карты Скоя’ таэлей
Сейчас Скоя’таэли делятся на две расы – эльфов и краснолюдов. Последние не требуют особенной смекалки, так как имеют чрезвычайно милые бонусы вроде взаимного усиления. Вы элементарно составляете колоду из одних гномов, после что отправляйтесь биться с иными игроками на приемлемом уровне. Однако у этого варианта имеется одна неувязка – крупная дробь обычной колоды Краснолюдов состоит из эпических и знаменитых карт.
Что же о колоде Эльфов( в которой, к слову, нашлось пространство и краснолюдам), то с ней разрешено сварить кашу на стартовом шаге, не применяя недешевые карты.
Вообще, стратегия почтивсех колод в забаве » Гвинт » просит несложного » заваливания » врага картами, то бишь, победы добивается тот, кто владеет количественное преимущество.
Но вот карты Скоя’таэлей различаются довольно слабенькой атакой, вследствии что вышеуказанная стратегия объединяется на нет. Достигать победы за эльфов будетнеобходимо аккуратненько, сначала, быстрее только, ощутимо проигрывая. Вам будетнеобходимо уравновешивать на лезвии ножа, оставляя врага с разрывом в каких-либо пару очков.
КРАСНОЛЮД-ПОЕДИНЩИК
Это станет отдельный экземпляр бронзового цвета краснолюдов, но неописуемо мощный. Так, итоговый ущерб данной карты является самым высочайшим посреди остальных бронзовых карт, что принуждает нас направить на неё интерес. Чаще только сильнейшие бронзовые экземпляры добиваются атаки в 8 единиц, но и лишь.
Краснолюд-поединщик же владеет атаку 4, которая возрастает на 2, ежели при нападению диаграмма не уничтожит врага. Урон по оппоненту же приравнивается 3, что суммарно дает необыкновенные 9 единиц.
Краснолюд-поединщик
Все следующие карты будут картами эльфов, какие имеют неповторимую изюминка, дозволяющую им располагаться в всяком ряду на поле боя. Благодаря этому, вы сможете избегать ловушек с погодой, размещая отряды в тех чертах, где, по-вашему понятию, враг буквально не сумеет испортить погоду.
ЛУЧНИК ИЗ ДОЛ БЛАТАННЫ
Является 2-ой картой колоды Скоя’таэлей. Имея две атаки, он отбирает 5 единиц здоровья, что в общей трудности дает 7. Будучи довольно дешевой картой, она налегке избавляет огромную дробь персонажей врага, действуя по-снайперски.
ЭЛЬФИЙСКИЙ НАЕМНИК
Третья диаграмма, элемент костяк вашей колоды. Прелесть её содержится в гибкости, которая дозволяет карте существенно увеличиваться, а втомжедухе подстраиваться под почтивсе форс-мажорные ситуации.
Её главное знание дает вам вероятность вынуть из колоды одну случайную карту, которая не является милый.
Сила атаки в три единицы оставляет желать лучшего, одинаково как и словечко » случаем «. Нередко может выйти так, что работник вытащит из колоды самую нехорошую карту, что не сыграет вам на руку.
Эльфийский Наемник
Избежать этого разрешено только одним методом – обманывать колоду самыми сильными картами вроде » Землетрясения Стаммельфорда «( 3 штуки) и » На Куски «( 1 единица). Когда ваши прошлые карты ослабят экземпляры врага точечным уроном, эти две нанесут ущерб по площади, гарантировано добив ослабленных супостатов.
РАЗВЕДЧИКИ С СИНИХ ГОР
Это диаграмма, имеющая синергию с вышеописанными бойцами. Её фишка дозволяет вам прибрать одну из выставленных бронзовых карт назад в руку, чтоб опять разыграть и использовать тот или другой бонус.
В результате выходит, что вы можете дважды применять заклинания вроде » Второго выстрела «, или ещё раз положиться на случайность, вытащив новейшую карту из колоды с поддержкой наемника. Имейте в виду, что возвращенная в руку диаграмма потеряет все как позитивные, так и отрицательные эффекты.
ГАВЕНКАРСКАЯ ПОДМОГА
Гавенкарская Подмога
Очередная диаграмма в вашей колоде Скоя’таэлей, усиливающаяся на три единицы силы, ежели вы или враг активируете необыкновенную карту. Изначально диаграмма владеет только только две силы, но, хорошо применяя шпиона с гор, вы можете некотороеколичество раз взрастить силу подмоги с поддержкой разных особенных карт.
ТОРУВЕЛЬ
Первая серебряная диаграмма в колоде Скоя’таэлей, позволяющая в один красивый момент опрокинуть всю партию. А уникальность её в том, что на стол она выкладывается перевернутой( карты кверху рубахой имеютвсешансы быть выложены только Скоя’таэлями). Когда же оппонент окончит ход, » Торувель » перевернется и активизируется.
Что же до черт, то эта диаграмма владеет 6 единиц атаки, а втомжедухе усиливает силу остальных дружеских карт в ряду на две единицы.
Помимо » Торувелья «, рубахой кверху имеютвсешансы быть выложены » Ида Эмеан » и » Киран «, так что оппонент не сумеет сходу же взятьвтолк, какую непосредственно карту вы употребляли. Нередко случается так, что игрок за Скоя’таэлей ощутимо проигрывает, но потом на столе возникает неясная диаграмма, которая в конце раунда прибавляет игроку 10-12 очков и перевешивает чашу победных весов на его сторону.
ЗОЛТАН ХИВАЙ
Золотой картой в колоде Скоя’таэлей выступает » Золтан «. Фишка этого персонажа дозволяет ему не пропадать со стола после окончания раунда. Имея только только 5 единиц атаки, эта диаграмма может пролежать на столе всю забаву, что дает огромное привилегия. Мало такого, на неё не действуют ослабляющие эффекты погоды или остальных заклинаний.
Золтан Хивай
Помимо вышеуказанных карт, в вашей колоде обязаны очутиться обычные » Геральт «, » Корова » и » Шелдон Скагс «. В будущем их будетнеобходимо сменить наиболее крутыми карточками серебряной окраски по типу » Иды Эмеан «, которая прерывает хотькакое разыгранное заклинание.
Мы окончили с составлением колоды – пора перейти к стратегии. Главная гроза колоды Скоя’таэлей в том, что у неё нет конкретной стратегии. Действительно, вам будетнеобходимо любой новейший матч исполнять другие шаги, соответственно ситуации на поле боя и противоборствующей фракции. Зато наиболее стальными и применимыми всюду смотрятся последующие советы, какие мы желаем зачислить.
ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОЛОДЕ СКОЯ’ТАЭЛЕЙ
— Забудьте об умении вашего фаворита в главном раунде. Используйте её только тогда, когда выиграете врага в одном раунде. Такое использование даст вам одну доп карточку.
— Разбираясь с рукою на старте, исключите все особенные карты. Вы будете разыгрывать их в будущем, выкладывая на стол » Эльфских Наемников «, что позволит вам сэкономить.
— Если вы желаете использовать какое-нибудь заклинание, для истока убедитесь, что на вашем столе уже располагаться диаграмма » Гавенкарской Подмоги «. В главном её необходимо выдвигать за ход до наемников, чтоб в движение партии она росла и увеличивалась.
— Дол Блатаннские лучники используются для ликвидации раздельно взятых персонажей. Старайтесь ликвидировать наиболее » жирные » цели, какие имеют 5 или наиболее единиц здоровья. Краснолюд-дуэлянт же, напротив, обязан только поранить противников, чтоб его штурм усиливалась.
— » Разведчики с Синих Гор » непревзойденно играют в наборе с наемниками. Последние призваны штурмовать ряды неприятеля как разрешено огромным численностью заклинаний, методично вырезая его армию. Разведчики же будут скрывать наемников в колоду и вынимать назад, что восстановит их дееспособность.
— Наконец, карту » Торувель » лучше только применять в самой плотный полосы, где ваши отряды имеютвсешансы заполучить величайшее численность силы в сумме. С иной стороны, ежели ваши карты рассредоточены на всех чертах, то в предоставленном случае разрешено применять всякую.
На этом отображение колоды Скоя’таэлей кончается. Впоследствии не забывайте, что вам будетнеобходимо улучшать её. В первую очередность, замените фаворита, а потом берите мощные карты погоды, какие » отключают » сходу две полосы. Вам втомжедухе понадобится » Аглайиса «, позволяющая применять карты из сброса.
КОЛОДА КОРОЛЕВСТВ СЕВЕРА
Королевства Севера
В предоставленной статье мы решили проанализировать самую первую фракцию, с которой вы столкнулись в забаве » Ведьмак 3: Дикая Охота «. Однако в самой забаве » Гвинт » колода » Королевства Севера » не является обычной и обучающей. Мало такого, для творение благородной колоды КС вам будетнужно обладать маленький груз заработанных раньше карт, и, поэтому, какой-никакой эксперимент.
Карты Королевств Севера
Ключевая стратегия при забаве за Королевства Севера содержится в грамотном применении самой колоды, а непосредственно – в извлечение как разрешено большего численности карт и заслуги численного преимущества.
Лидером, естественно же, стоит бросить обычного и знакомого нам персонажа – Короля Фольтеста. Его знание клонировать всякую бронзовую карту, уже выложенную на стол, дозволяет производить прекрасные ходы и скоро достигать преимущества.
РАЗВЕДЧИК РУБАЙЛ
Разведчик Рубайл
Первой картой колоды КС является » Разведчик Рубайл «, чей неповторимый опыт дает вам вероятность вынуть из колоды всякую бронзовую карту и одномоментно разыграть её. Отличная по соотношению стоимость/ свойство диаграмма, которая забесплатно даст вам излишнюю карту бронзового цвета.
ПОДКРЕПЛЕНИЕ
Вторая диаграмма, недостаточно чем отличающаяся от предшествующей, именуется » Подкрепление » и выступает особенной, серебряной картой. Так, ежели Рубайл может вынуть из колоды лишь один бронзовый экземпляр, то » Подкрепление » извлекает все карты 1-го вида( часто на столе возникают сходу две карты, но времяотвремени случается и более).
Имейте в виду, что обе вышеописанные карты употребляются только на колоде и не трогают вашей руки и кладбища. Так что, ежели вы будете обладать одну карту в руке, а втомжедухе её копию в колоде, то » Подкрепление » вытащит карту лишь из колоды. Поэтому, доэтого чем применять выручку, будьте убеждены, что она извлечет из колоды две или наиболее карты.
РЕДАНСКИЕ ЭЛИТНЫЕ ВОЙСКА
Реданские Элитные Войска
С главный механикой мы разобрались, сейчас перейдем к нашим главным ударным мощам. Первой таковой картой представляется » Реданские Элитные Войска » с 6 единицами атаки. Её основная фишка содержится значимом усилении, когда в одном ряду находятся три таковых карты.
В этом случае они, будучи вначале бронзовыми, перевоплотился в золотые карты, а втомжедухе получат по две единицы атаки сверху, что дает постоянный бонус Королевств Севера всем картам золотого цвета. Поэтому, имея на столе одну такую карту и две в колоде, вы сможете применять на неё пополнение, что выложит на поле боя оставшиеся и даст вам суммарно 24 единицы атаки.
Если же пополнение отсутствует, вы сможете пользоваться Рубайлом, но тогда выйдет вынуть только вторую карту. Для извлечения третьей будетнеобходимо использовать самого Фольтеста. Конечно, 2-ой метод потребует от вас 3 хода, а не 2, но таковы уж реалии » Гвинта «.
УСИЛЕННЫЙ ТРЕБУШЕТ
Усиленный Требушет
Следующей принципиальной картой в колоде КС разрешено именовать » Усиленный Требушет «. Имея 4 единицы силы, эти карты будут усиливать силу друг друга на 1 штуку за каждую новейшую идентичную копию в ряду. Помимо этого, раз в два хода требушеты будут срезать по две силы у случайной карты врага.
РАЗВЕДЧИК ИЗ КРИНФИЛДА
Уникальная диаграмма, безпомощидругих извлекающая из колоды личные копии любые два хода. Помимо этого, её держава атаки в 4 единицы возрастает за каждую новейшую копию, появившуюся на столе. Соответственно, вам необходимо обладать три такие карты в колоде, что суммарно даст вам 18 силы в движение раунда. Чем подольше эта диаграмма станет существовать, тем болеезначительный профит вы берите.
ПОЛЕВОЙ МЕДИК
Выступает картой помощи, отдавая убитые карты с кладбища. Правда, применять её необходимо аккуратненько, так как обновление работает случаем и лишь на незолотые карты.
Старайтесь гипнотизировать её в забаву мало позднее, когда ваше кладбище уже станет заполнено благородными возвращения картами. Либо используйте её сходу же, в случае ежели оппонент в самом начале устранит вашу сильную карту.
Оставшиеся места в колоде разрешено наполнить или » Баллистами «, или » Воинами Синих Полосок «. В будущем вы можете сменить их золотыми картами, но покуда будетнеобходимо наслаждаться тем, что имеется.
ТАЛЕР
Талер
Первой серебряной картой является » Талер «. Она понадобится вам в тех ситуациях, когда в вашей руке находятся две копии карт. Когда выручка или Рубайло не имеютвсешансы вынуть копии из колоды, вы используйте Талера и отдаёте карту в колоду. Не так принципиально, но местами здорово.
ПРИНЦ СТЕНИС
Является шпиковской картой. Применять его необходимо только в конце раунда, будучи убежденным в том, что буквально проиграешь. Когда враг осыпал вас козырями и обогнал на 10-ки очков, не разбрасывайтесь ценными картами, а элементарно киньте противнику разведчика и завершите раунд, чтоб вынуть из колоды доп карточку. Помимо этого, вы сможете свалить Стениса картой » Талер «, чтоб брать чего-нибудь лучше.
Ещё вам имеютвсешансы понадобиться карты вроде » Шеала де Тансервилль «, что владеет хорошую силу в 6 единиц, » Командирский Рог » и » Декапитация «. Последние две являются релевантными практически во всех колодах, так как разрешают выдергивать победу в самых плачевных ситуациях.
Что же до золотых карт, то для истока вам пригодится только » Геральт «. Постарайтесь запастись обрывков, чтоб сотворить » Шани «, которая так же не помешает.
Карты Севера 1
Вскользь про стратегию за Королевства Севера мы поведали в начале статьи. Как вы уже могли додуматься, вам жизненно нужно обладать в стартовой руке оченьмного различных карт, какие не копировали бы друг друга.
Их копии же обязаны лежать в колоде, чтоб вы могли вынимать их с поддержкой неповторимых возможностей остальных карт( Подкрепление и Рубайл). Исключением служит разве что сам Разведчик Рубайл – три такие карты в начальной руке лишь помогут вам, то же касается и карты Медик.
Карты Севера 2
Упомянутые Требушет и Кринфридский разведчик окупают себя лишь в затяжных партиях. С ними вам будетнеобходимо попытаться растянуть раунд, чтоб они очень усилились и как разрешено попортили противнику как разрешено более отрядов. Поэтому, будучи убежденным, что оппонент станет играться этот раунд скоро, применяйте лишь мощные карты, какие открываются тут же.
Играя за КС, попробуйте победить врага за два раунда, одержав победу в главном и другом. Для вас лучше разделить карты на два раунда, не рассчитывая на третий.
Некоторым иным фракциям здорово идти на затяжные партии, но для вас наилучшей стратегией будут скорые и превентивные удары, какие принесут победу как разрешено скорее. Разбейте неприятеля требушетами в главном раунде, а во другом полагайтесь на докторов и Реданскую Элиту в наборе с подкреплением.
Карты Севера 3
Напоследок хотелось бы поведать о мощных картах. Карту » Шани » мы упомянули чуток больше, но подчеркнем ещё раз, что её вам необходимо сотворить в наиболее короткие сроки. Будучи довольно дешевой, диаграмма Шани даст вам неповторимое знание – дееспособность оживлять карты из сброса, превращая их в золотые.
Вместе с Шани может выйдет красивая цепная реакция, когда данной картой вы воскресите докторов, какие друг за ином вытащат другие карты и вернут вам с половину армии. Помимо неё, в будущем вам понадобятся карты » Лютик » и » Присцилла «. Геральта, понятное дело, вы обязаны прибавить в колоду в первую очередность.
КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ
Колода Скеллиге
Отсутствие мощных карт – это основная и первая неувязка, с которой встречается начинающий в коллекционных карточных играх. Без впечатляющей колоды он станет гарантировано терять завсегдатаям, уже имеющим эпические и даже знаменитые карты.
Можно ли поправить эту несправедливость и хоть когда-то уменьшить разрыв меж начинающим и профи? В данной статье мы решили проанализировать фракцию Скеллиге, чья колода позволит вам достигнуть желая бы малого паритета.
Карты Скеллиге
Для сотворения колоды Скеллиге вам не пригодятся ни Бочки, ни огромное численность Обрывков. Все развернется только кругом белоснежных и иных карт, какие доступны новичку с самого истока. Победы же будетнеобходимо достигать не силой и качеством руки, а действенными стратегиями.
СТРАЖА КОРОЛЕВЫ
Стража Королевы
Первой картой, на которой завязана вся стратегия, является » Стража Королевы «. Имея только 3 единицы силы, она может оживлять личные копии, то имеется отдавать их из сброса. Плюс ко всему любая таковая диаграмма усиливает силу Керис на 1, но вданныймомент нам это не будетнужно.
ОРУЖЕЙНИК КЛАНА ТОРДАРРОХ
С силой в 5 единиц диаграмма владеет увлекательный пассивный результат – укрепление полосы на 2 единицы –, который активизируется сходу же после выкладывания карты на стол.
Благодаря этому, ежели оружейника уничтожат, а потом воскресят, он в всяком случае покажется на поле боя с усиленной атакой( обыденный » бафф » окрашивает белую цифру силы в зеленый краска, но этот так и остается белоснежным, являясь неизменным).
ЖРИЦА ФРЕЙИ
Это обычная диаграмма воскрешения, которая позволит вам вынимать карты бронзового статуса со сброса.
ЛОВЧИЙ КЛАНА БОКВАР
Эта диаграмма является редкой и элементарно так её не достать, но это не препятствует нашему утверждению о бесплатности предоставленной колоды, так как при желании ловчего разрешено и не прибавлять. Она только увеличит вашу колоду, но не изменит вначале задуманной стратегии.
Вам пригодится три таковых карты, но формировать безпомощидругих будетнеобходимо только третью, то имеется заключительную, так как две имеются в вашей колоде вначале.
Плюс данной карты содержится в хороший силе в 4 единицы, а втомжедухе возможности, позволяющей отбирать у хотькакой незолотой карты 3 силы. Многие карты вначале имеют такое смысл силы, что позволит вам уничтожать их одномоментно.
Ловчий Клана Боквар
Оставшееся пространство в колоде будетнеобходимо наполнить особенными картами или элементарно сильными экземплярами, какие имеютвсешансы выскользнуть вам после первых партий. » Поединщики Клана Тиршах «, » Драккар «, » Корова «, » Геральт » или остальные карты с погодными эффектами и казнью – это ваш отбор.
ХОЛЬГЕР ЧЕРНОРУКИЙ
Хольгер Чернорукий
Напоследок не забудьте прибавить эту карту — единый экземпляр с серебряным статусом на старте забавы в » Гвинт «. Как и ловчий, Хольгер может сбросить хотькакой карте смысл силы, но не на 3 единицы, а 2.
Главный плюс в том, что » дебафф » распространяется на три цели( имейте в виду, что ежели на поле врага станет только 2 карты, то 3-я штурм прилетит в ваши личные отряды).
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ С КОЛОДОЙ СКЕЛЛИГЕ
Закончив сбор колоды, мы переходим к основному в нашей статье – стратегии. Так, на старте партии вы обязаны заиметь как минимум одну карту » Стража Королева «( а лучше три), а втомжедухе карту » Жрица Фрейи «.
Ещё хорошим подспорьем станет диаграмма » Оружейник Клана Тордаррох » — все другие же разрешено скидывать, пытаясь заиметь как разрешено более экземпляров главного вида.
ПЕРВЫЙ РАУНД
Вы начинаете со охраны, чья держава приравнивается 3 единицам. Затем нужно увеличить её оружейником( разрешено бросить две или даже три). Если у вас имеется » Корова «, то и её будетнеобходимо выложить на стол, чтоб в последующем раунде заполучить » Черта «.
Вообще, вданныймомент вам ненадо непременно достигать победы – нужно только сдерживать паритет с оппонентом, чтоб он сбросил как разрешено более неплохих карт. Вам же следует предохранять сторожу и жриц. Имея привилегия в 10 или наиболее силы, а втомжедухе приблизительно одинаковое численность карт с врагом, пропускайте ход. Если же неприятель уже успел довольно разорить руку, выкинув отличные карты, поступайте тем же образом – жмите пас.
Карты Скеллиге в руке
ВТОРОЙ РАУНД
Далее влечения будут усиливаться. Используя оставшихся сторожей( в 1 раунде вы обязаны были сбросить 1 или 2), а втомжедухе жриц, вы обязаны возвратить всех потраченных сторожей со сброса.
Помимо этого, воскрешенные воины возвратятся с увеличенной силой, которую им даст пассивная дееспособность фракции Скеллиге( все карты на кладбище и в руке получают +1 силы). Усиление оружейника втомжедухе сохраниться, так что при неплохом раскладе ваша первая стражница встанет с силой 6, а может быть и 8.
Понятное дело, что при проигрыше предшествующего раунда вы должны победить этот, а втомжедухе последующий. Если вы сохранили знание фаворита, дающее 5 атаки, то применяйте его на карту » Геральт » или остальных мощных бойцов.
Только не переусердствуйте и сохраните желая бы один экземпляр или стражницы, или жрицы на третий раунд. В случае же победы на главном шаге, добивайте врага, или ослабьте его неправильными атаками, заставив выбросить мощные карты.
ПОСЛЕДНИЙ РАУНД
Здесь отважится целый финал боя. Если вы сохранили жрицу или стражницу, то используйте эти карты, чтоб вдохнутьжизнь павших, как делали раньше. Также применяйте новейшую карту, которая выпала вам в этом раунде.
При возвращении карт из сброса действуйте последующим образом: примените жрицу на жрицу, чтоб с поддержкой крайней сделать то же наиболее. По цепочке вы вернете всех жриц, а уже самой крайней начнете растягивать стражниц, какие воспользуются той же хитростью.
Восстановление стражниц
В результате даже самый-самый нехороший расклад даст вам 8 силы, но это лишь в том случае, ежели вы ни разу не примените оружейников, чтоб увеличить стражниц. В совершенстве же разрешено лишь с одной карты заполучить 20 силы.
РАЗВИТИЕ КОЛОДЫ СКЕЛЛИГЕ
Напоследок хотелось бы поведать о развитии колоды Скеллиге в забаве » Гвинт «. Для рихтовки данной руки вам понадобятся умения сброса карт, что позволит вам в процессе забавы освобождаться от мешающих экземпляров.
Соответственно, подзаработав валюты, сходу же приобретайте карты вроде » Сванриге » или » Мышовур «, к которым непревзойденно подойдет » Поединщик Клана Анкрайт «. С ними вы можете выкидывать ненужные карты и вынимать из колоды наиболее приемлемые( первые две карты); поединщик же способен сходу же ворачиваться на стол, как лишь его уничтожили( 1 раз).
Карты Скеллиге 1
Не наименее неплохой картой смотрится » Бирна Бранн «, которую, истина, необходимо применять на собственный ужас и риск. Так, она выкинет все ваши карты с руки, вобмен вытащив из колоды 4 штуки, из которых будетнеобходимо избрать только одну, а потом встанет на поле боя врага с силой 9 и золотым статусом.
Казалось бы, что в этом неплохого? То-то и оно, что открывается Бирна только в определенных вариантах: в 1 раунде, когда вы хотите проиграть и элементарно стараетесь одурачить оппонента на карты; на всех остальных шагах забавы, когда враг основательно обогнал вас по силе.
Используйте эту карту тогда, когда враг буквально не получит профита и когда вы желаете свалить личные карты на кладбище. Вытащив потом жрицу или стражницу, вы элементарно вернете по цепочке.
Карты Скеллиге 2
Наконец, ещё одной эффективной для данной колоды картой является » Зигфрид «. Она является лечащей картой, увеличивающая ущерб лишь что воскрешенных боец, что, снова же, сыграет на руку вашей стратегии.
В этом же перечне разрешено упомянуть » Ольгерда фон Эверека » — карту, которая хозяйка ворачивается с кладбища, а втомжедухе » Керис «, что существенно увеличивается стражницами. Руководителем колоды же держите карту » Король Бран «, чье знание позволит вам выборочно свалить две карты, а потом брать одну из колоды.
Обязательно зайдите на www.wplay.net.ua!