start line game outdoor

Купить Теннисный стол всепогодный START LINE Game Outdoor 2start line game outdoor у нас на сайте!
Купол церкви, свод храма, кровля купола храма, подкупольный барабан.
Изделия сделанные нашими спецами имеют уникальный наружный вид и выполняются по своим проектам или по проектам клиента.

Металлические конструкции из главок, куполов, подкупольных барабанов, шатров выполняются как единичными( сварными) изделиями, так и сборно-разборными( при огромных габаритах) что дозволяет экономит средства клиента на транспортировку готовых конструкций.

Наша фирма занимается как созданием конструкций, так и их монтажом. Выполнение работ » под ключ » дозволяет заказчику быть убежденным в окончательном итоге работ. Большое интерес уделяется подбору высококачественных материалов и контролю исполняемых работ. При желании клиента вероятна поэтапная плата и сдача работ.

Если Вы желаете теннисный стол купить в спб, тогда Вам к нам!

Подробнее на http://sport78.ru!
Гарантии и сервис

На все оснащение, поставляемое нашей компанией, предоставляется безвозмездная гарантия, срок которой оговорен в гарантийном талоне.
Мы производим устранения поломок, делаяупор на свою материально-техническую основание.
Клиенты нашей компании получают безвозмездные консультации по телефону и электронной почте.

Правила гарантийного сервиса
— Прием оснащения по гарантии делается в кабинете инженерами сервисной службы, а втомжедухе организован отъезд инженера по месту эксплуатации оснащения.
— При передаче оснащения оформляется сохранная расписка.
— Инженеры создают диагностику, выявляют поломка и информируют покупателя о методе и времени ее устранения.
— Служба Сервиса несет совершенную материальную ответственность за сданное в ремонт оснащение. Марка и комплектность указывается в сохранной расписке.

1. Настоящие Гарантийные обещания составлены в согласовании с положениями Закона Российской Федерации » О охране прав потребителей » и гарантийными обещаниями фирм-изготовителей.
2. На все продукты распространяется гарантия торговца. Срок деяния гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при приобретению продукта.
3. Гарантийное и послегарантийное сервисное сервис продуктов делается в Сервисном центре. Гарантийное сервис делается безвозмездно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи продукта покупателю. В движение 14-ти дней с момента приобретения обретенный в лавке продукт соответствующего свойства разрешено поменять на подобный в согласовании со ст. 25 закона РФ » О охране прав потребителей «( несчитая продуктов, перечисленных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55( редакция от 20 октября 1998 года).
4. Гарантия не распространяется на:
— повреждения( наружные и внутренние), вызванные хотькаким механическим действием или ударом, трещины, сколы, царапинки, задиры поверхностей, деформации материалов и подробностей износа* и т. п.( по вине клиента( клиента))
— на расходные материалы** имеющие глупый срок службы
— при поломке электрической козни
5. Гарантийный ремонт не делается в последующих вариантах( по вине клиента( клиента))
— выхода из строя электрического оснащения или повреждений каких или остальных долей в ходе неквалифицированной сборки, установки или починки изделия
— при самовольном вскрытии или попытке починки, произведенным неуполномоченными на то сервисными центрами, удовлетворения потребностей компаний, учреждений, организаций, ежели это не предусмотрено моделью изделия
— отсутствует или неверно наполнен гарантийный купон( отсутствует заглавие модели, дата реализации, заводской номер изделия, штамп торговой организации), или при предоставлении талона сомнительного происхождения
— ежели повреждения, вызваны несоответствием Государственным эталонам характеристик питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и иными наружными причинами( климатическими и другими)
— ежели недочет изделия появился следствием применения необычных и( или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, вспомогательных долей, частей кормления, носителей информации разных типов или необычных форматов информации.
6. Для предъявления запросы об размене или возврате изделия нужно воплощение последующих критерий:
— комплектность изделия, подключая упаковочные принадлежности( коробка, составляющие упаковки отдельных узлов и подробностей, техническое отображение и т. д.)
— хранение товарного вида изделия( неимение царапин, потертостей и т. д.)
— присутствие оригинала товарного чека, верно и верно наполненный гарантийный купон.
7. Работы по техническому обслуживанию изделий( чистка и смазка приводов, деки, передвигающихся долей, подмена расходных материалов и принадлежностей, дополнительная регулировка и калибровка и т. д.) изготавливаются на платной базе, несчитая случаев, обусловленных скрытыми недостатками оснащения. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту.
8. Сборка, аппарат и включение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, имеютвсешансы быть выполнены как самим пользователем, так и спецами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной базе
9. Если для проведения гарантийного починки в регионах РФ появляется надобность транспортировки Изделия или его долей в спец сервисный центр Продавца, или появляется надобность командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные затраты возлагаются на Покупателя.

* Детали износа — беговое полотно, приводной ремень мотора, мембраны управления, кожухи, заглушки, боковые накладки
беговых дорожек, тросы силовых тренажёров, эластомеры, защитная сеточка.
** Расходные материалы — мягкие поручни, составляющие кормления, наклейки, седалище, пенорезина.