зефир интернет магазин
зефир интернет магазин у нас на сайте!
Воздушный зефир
Прародитель современного зефира – славянская пастила. Еще в xiv веке на Руси делали » постилу » – томленую в печи смесь из яблочно-ягодного пюре с медом. Спустя век в нее начинают прибавлять яичный белок, чтоб портить ржавый краска яблочной мякоти и придать лакомству наиболее ясный и аппетитный оттенок. В таком » обеленном » облике из народной сласти она скоро перевоплотился в любимейший десерт верховного света и состоятельных сословий, добравшись, очевидно, и до королевского стола.
Вплоть до xix века тайна приготовления пастилы хранился в строжайшем секрете. Различные заокеанские вельможи пробовали всячески проведать рецепт, но безуспешно. Лишь пытливые французы сумели различить главные ингредиенты и рискнули подтвердить русский десерт на отчизне. Правда, чуть-чуть промахнулись с пропорциями и перемудрили с технологией приготовления.
Дело в том, что в России пастилу в печи просушивали, а французы решили запекать. Кроме такого, привыкшие к пирожное французские кондитеры, воспроизводя » скрытый рецепт » пастилы, добавили яичные белки в численности, благородном широты российской души. Получился ласковый десерт белесого цвета, только отдаленно напоминающий собственный макет, но все же неописуемо лакомый. Сладость, воздушную, как скопление, окрестили в честь теплого ветра – ветер.
С тех пор разработка его приготовления фактически не поменялась: естественный ветер и доныне готовится из лихой пены яичных белков, сахара и яблочного пектина. А несчитая такого, возникло оченьмного видов лакомства: в шоколаде, с ягодами и остальные.
Зефир ванильный
С развитием изготовления стало можетбыть добавлять строгий ветер различными вкусами. Раньше всех возник ванильный: прибавить ароматную приправу – самый-самый обычный метод увеличить привкус хотькакого блюда. Более непростой в изготовлении – клюквенный или с прибавлением остальных ягодных соков( кпримеру, из красной смородины). Кислота, которая держится в них, препятствует образованию воздушной пены, так что кондитерам приходится много постараться, чтоб сберечь нужную консистенцию и форму продукта. Но строгий вариант – это все-же с запахом ванили, без глазури, наполнителей и остальных добавок.
Еще один известный привкус, который причисляют к обычным для зефира – крем-брюле. В его вкусе доминируют ласковые карамельные ноты, а сам он владеет белый оттенок в различие от белого с ванилью. Особенно таковой сорт нравится детям: он сразу припоминает по вкусу мороженое, вареную сгущенку и душистые леденцы.
Каждая фабрика жаждет к личному эталону зефира: наиболее » французскому » или » изначально русскому «. Разница меж ними – в пропорциях яичного белка и пектина. Французский вариант наиболее лёгкий, в нем как раз доминирует белок. Иные производители, отдавая дань старинным обычаям, не сожалеют при изготовлении зефира обеспеченного пектином яблочного пюре. Благодаря ему продукт выходит плотным, насыщенным, недалёким по консистенции к доброкачественной российской пастиле, а привкус получает легкую, чуть уловимую фруктовую кислинку. Таков, кпримеру, ветер Воронежской кондитерской фабрики.
Современные технологии разрешают проводитьэксперимент не лишь с пропорциями, но и с подменой главных ингредиентов. Так, благодаря стараниям центра кондитерских инноваций холдинга » Объединенные кондитеры «, в наше время разрешено чувствовать даже ветер без сахара! Ароматный лёгкий ветер » Эко Ботаника » со вкусом малины – то, что необходимо для сторонников здорового вида жизни. Это естественный ветер, сделанный из тех же яичных белков с пектином, но сахар в нем подменяет естественный подсластитель изомальт, который получают из картофеля или кукурузы. Благодаря этому веществу, ветер eco botanica без сахара разрешено применять даже при диабете 2-го типа. Найти и испытать этот чудо-десерт разрешено чрез официальный интернет-сайт интернет-магазина » Алёнка «, сделав заказ онлайн.
Душистый, мягчайший еще наиболее ласковый, чем обыденный сладкий макет. Правда, у изомальта имеется одна значимая изюминка: он провоцирует работу желудочно-кишечного тракта и содействует его очищению, так что очень функциональное использование товаров, где он держится, может привести к некотороеколичество неловким последствиям. В связи с этим на всякой пачке зефира eco botanica указана рекомендуемая норма – не более 1-2 зефиринок в день.
Удержаться в пределах советы не так элементарно: кроме такого, что он чрезвычайно лакомый, ветер » Эко Ботаника » владеет наиболее небольшой величина. Так что, ежели охото насладиться обожаемым лакомством в совершенной мерке и нет необходимости блюсти диету, стоит приглядеться к иному бренду фирмы » Рот Фронт » – » Сладкие летописи «.
Нежный, простой ветер элементарно сотворен для кокетливых и утонченных любительниц сладкого. Об этом прямо подсказывает и уникальная упаковка, оформленная в манере pin-up и увенчанная смешными четверостишиями, какие усвоит любая дама. Натуральный ветер с классическими вкусами ванили, крем-брюле и ароматных ягод. Особенно великолепен глазированный со смородиной – его разрешено приобрести не лишь в коробке, но и в персональной упаковке. Пикантность его тающему сладкому вкусу придают кисловатые вкрапления из темной смородины – истинные сушеные ягодки! Что еще необходимо для комфортного чаепития с подружкой? Наслаждение ласковой сладостью и вкусные летописи о том о сем.
В крайнее время особенной популярностью использует втомжедухе небольшой ветер маршмеллоу, который на самом деле представляет собой, быстрее, жевательный мармелад. Он » подрос » из пастилок от кашля, изготовленных на базе вспененного сиропа из корня алтея. Позднее дорогостоящую и тяжелую в производстве лечебную пенку заменили на смесь крахмала и желатина.
Крохотные зефирюшки-маршмеллоу чем-то схожи на сладостный пенопласт: упругие, пружинистые чуть-чуть тягучие. Их принято поджаривать на огне – так вкуснее. В этом принципиальная разница меж 2-мя продуктами: заморский жевательный ветер от погода раздувается, расплавляется внутри, а извне запекается. Отечественный продукт – блюдо прохладное: от тепла оседает и растекается. Зато в обыкновенном состоянии лакомый, ласковый и тает во рту.
Зефир в шоколаде
Шоколадный ветер возник приблизительно в то же время, что и шоколадная глазурь. Когда в начале xix века из какао-бобов научились обретать какао-масло и достигать затвердевания шоколада, глазировать дорогостоящим продуктом стали все подряд: плоды, тортики и, естественно же, ветер. В глазури неважнокакая даже самая обычная сладость становилась неповторимым десертом, доступным только богачам. Это вданныймомент стоимость за 1 кг глазированного шоколадом зефира только незначительно различается от стоимости классического. А ранее эта разница в стоимости была большой, так что и реализация длительное время не была таковой массовой, как вданныймомент.
Из-за высочайшего содержания сахара невозможно заявить, что это низкоуглеводный продукт. Основу хотькакого зефира сочиняют яичный белок и сладкий сироп. Такое сочетание – не наиболее наилучшее для фигуры, но из всех вариантов сладостей ветер все же признан одним из более нужных, в каком-то значении это даже диетический продукт. Он фактически не охватывает жиров, при этом богат белком, а втомжедухе ценным пектином, содействует укреплению иммунитета, провоцирует умственную активность, способствует сделать пищеварение.
Благодаря его полезным свойствам, он стал одной из немногих сладостей, которую РАМН советует для деток. При этом ввиду имеется продукт без добавок, таккак на ягоды или шоколадную глазурь у маленьких сладкоежек может быть аллергия.
Клубничный ветер
Из всех ягодных вариантов самым известным является клубничный. Нежный красный краска и чарующий летний запах нравится и детям, и зрелым.
Нередко в ягодный ветер прибавляют не лишь сок, но и сами ягоды. Сушеная клубника, смородина или подделка, окруженные ласковой белково-сахарной пеной, совершают лакомство еще наиболее душистым, а его ягодный привкус – насыщенным. Вариант с наполнителем почтивсем нравится как раз вследствии данных ягодных вкраплений: они прибавляют во привкус легкую освежающую кислинку, оттеняя насыщенную зефирную сладость.
Зефир в коробке
Этот ласковый лёгкий десерт почтивсе употребляют в качестве сладкого подарка – как наиболее необычную кандидатуру обычным конфетным комплектам. По сравнению с коробкой конфет, он стоит достаточно недорого, при этом восхищение у получателя вызывает никак не наименьший. Большая коробка зефира смотрится прочно, а дизайн, кпримеру, таковой, как у бренда » Сладкие летописи «, владеет полностью торжественный вид. Даже небольшой формат зефирных коробок отлично подойдет для дара при походе в краски или в качестве сладкой признательности.
Особенно кстати будетнеобходимо ветер в качестве дара для деток. Более нужный, чем конфеты, он еще и смотрится как » зрелый » презент, а такие аналогии подросшим детям чрезвычайно нравятся. Тем наиболее, ежели у малыша, кпримеру, аллергия на шоколад, и конфеты ему даровать невозможно.
Купить ветер разрешено и на развес, приэтом онлайн, а не лишь в обыкновенном лавке. Интернет-магазин » Алёнка » дает не лишь коробки, но и упакованный в личные упаковки ветер в шоколаде. Это комфортно, ежели намечается большущий праздник где-то вне дома, или необходимо увеличить коллективные подарки чем-то аппетитным и не очевидным.
Открыв каталог, разрешено выяснить, насколько стоит, оформить доставку в хотькакой регион России и не угадывать, продается ли приглянувшийся продукт в вашем городке. При желании, брать ветер разрешено и маленьким валом. Это рентабельно, таккак, кпримеру, по Москве подача делается безвозмездной уже при заказе на сумму от 2500 руб.
Смотрите каталог, выбирайте на собственный привкус и наслаждайтесь ласковым десертом! Кроме такого, в интернет-магазине » Алёнка » часто посещают скидки, благодарячему стоит смотреть за обновлениями на сайте. Покупайте ласковый естественный ветер онлайн и наслаждайтесь обожаемым лакомством в родное наслаждение!
зефир из черной смородины на нашем сайте!
О холдинге
Предприятиями Холдинга изготавливаются все виды кондитерских изделий: шоколад, весовые конфеты, карамель, ирис, ветер, вафли, тортики, мармелад и восточные сласти. Кондитерские фабрики Холдинга обладают самыми популярными русскими торговыми марками таковыми как: » Аленка » ®, » Бабаевский » ®, » Вдохновение » ®, » Мишка косолапый » ®, » Красная шапочка » ®, » Коровка » ®, » Тульский пряник » ® и многими иными. Изделия под данными брендами любимы в России и известны за рубежом. Продукция реализуется чрез развитую сеть дистрибуции по всей России, а втомжедухе исполняются поставки в США, Европу, Израиль, страны СНГ и ряд стран Ближнего Востока. Среди постоянных потребителей продукции Холдинга – ФГУП комбинат кормления » Кремлевский «, Правительство России, мэрия Москвы и Московская Патриархия. Холдинг » Объединенные кондитеры » вступает в Группу » Гута » и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, соединяя 19 русских фабрик, в том числе крупнейшие московские компании » Красный Октябрь «, » Кондитерский концерн Бабаевский «, » РОТ ФРОНТ «.
Холдинг » Объединенные кондитеры » это:
Лидер кондитерского базара России;
19 кондитерских компаний по всей России;
19 360 служащих;
Более 170 000 торговых точек по всей России;
8 региональных дистрибьюторских центров, охватывающих местность всей страны;
4 Единых Торговых Площадки( Москва, Химки, Екатеринбург и Новосибирск);
Сеть фирменных кондитерских магазинов » Любимые с детства «;
Качество и сохранность, подтвержденные сертификатами интернациональных стандартов: ГОСТ Р ИСО 22 000-2007 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Холдинг » Объединенные кондитеры » удачно соединяет двухвековые традиции свойства, инновационные технологии и заботу о потребителях. В 2015 порция Холдинга » Объединенные кондитеры » на кондитерском базаре России составила 13, 1%. Продукция фабрик Холдинга занимает первые позиции во всех главных категориях( в естественном выражении): шоколад( 20, 7%), весовые конфеты( 32, 6%), конфеты в коробках( 18, 3%), карамель( 41%). Холдинг » Объединенные кондитеры » продолжает формирование экспортного направленности. Осуществлен ряд больших поставок кондитерских изделий в Германию, Польшу и остальные страны. Участие в крупнейших интернациональных предназначенных выставках – ism и seal еще раз показало большущий энтузиазм иностранных потребителей к сладкой продукции компаний Холдинга под брендами: » artpassion » ®, » alionka » ®, » bon roll » ® и иным, какие экспортируются в остальные страны. Ассортимент непрерывно дополняется новостями, подходящим потребительскому спросу. Особое интерес уделяется продуктам с пониженным вхождением сахара. Центр инноваций холдинга » Объединенные кондитеры » заработал на совершенную емкость. Это первая русская лаборатория инноваций кондитерского изготовления, оснащенная современным оборудованием. Центр является флагманом в разработке инновационных кондитерских изделий для всех 19 производственных площадок Холдинга. В современных критериях изобретение предоставленного направленности позволит снабдить импортозамещение кондитерских товаров, вособенности для детской и молодежной аудитории. Холдинг » Объединенные кондитеры » продолжил сотрудничество с благотворительным фондом » Подари жизнь » по программе » Помогать детям элементарно «( бренд » Аленка » ®). В рамках программы, организуются донорские акции, в которых принимают роль почтивсе сотрудники Холдинга, а так же спонсорская помощь спортивных и торжественных мероприятий. Продукция компаний Холдинга участвует в русских и забугорных дегустационных конкурсах и приобретает высшую оценку знатного жюри и высшие заслуги за свойство и вкус. Положительная динамика финансово-экономических характеристик произносит о высокоэффективной и слаженной работе всех фабрик и подразделений Холдинга.
Подробнее на shop.alenka.ru!